Вездеходные тягачи КАМАЗ для нефтесервисной компании
Очередная партия вездеходных тягачей КАМАЗ-БАТЫР 65225-RT поставлена в адрес одной из ведущих нефтесервисных компаний России – ООО «Пакер-Сервис».
Выбор именно этой модели среди импортных и отечественных аналогов обусловлен уже многолетним положительным опытом работы КАМАЗов на Ямале, в Якутии, на Таймыре и в других северных и арктических регионах России. Кроме того, сказался успешный опыт эксплуатации аналогичных тягачей в автопарках подразделений ООО «Пакер-Сервис». Седельные тягачи КАМАЗ-БАТЫР работают в максимально сложных дорожно-климатических условиях в составе флотов гидроразрыва пластов и колтюбинга в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.
Автомобили оснащены двигателями Cummins ISL 400 («Евро-5»), отличаются высокой производительностью, терпимы к перегрузам, экономичны в использовании. Уникальной особенностью тягачей является возможность их эксплуатации как на двускатной, так и на односкатной ошиновке колёс.
Техника доработана и поставлена официальным дилером ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ» и может эксплуатироваться в самых сложных климатических и географических условиях, на любом типе дорожного покрытия и при экстремальном бездорожье.
Следующая новость: «КАМАЗ» принял студентов на летнюю практику .
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС